Наша политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности создана для наших пользователей. Мы стремимся обеспечить надежный и безопасный опыт для всех наших клиентов. Политика гарантирует нашим пользователям безопасность и защиту от злоумышленников.

Вы предоставляете нам только файлы cookie и никакой другой личной информации. Cookies — это файлы, автоматически генерируемые вашим браузером при посещении нашего сайта. Они не предоставляют никакой конфиденциальной информации о вас или ваших действиях за пределами нашего Веб-сайта. Например, они не идентифицируют вашу личность.

Как мы используем файлы cookie

Мы на сайте Cryptocasinos360.com используем файлы cookie, чтобы понять, как посетители используют и взаимодействуют с нашим Сайтом. Кроме того, эти файлы помогают понять, как мы должны улучшить наши услуги.

Вопросы конфиденциальности

Если вы предоставляете cookies, это не означает, что вы делитесь личной информацией. Благодаря cookies наш сайт запоминает ваш браузер: мобильный или ПК, продолжительность посещения, какие ссылки и страницы вас заинтересовали. Мы используем эти данные, чтобы улучшить ваше пребывание.

Ссылки на нашем сайте

Мы не собираем личную и конфиденциальную информацию, но мы не можем гарантировать вашу приватность, если вы переходите с нашего сайта на другой. Мы никогда не передаем ваши данные третьим лицам, но они могут это делать.

Если вы нажмете на ссылку на сайте Cryptocasinos360.com, вы можете перейти на другой ресурс, и мы не контролируем их содержание и политику конфиденциальности. Более того, мы не несем никакой ответственности за эти ресурсы, связанные с нашим сайтом. Поэтому, пожалуйста, изучите все ссылки, на которые вы можете перейти.

Наша политика конфиденциальности действительна для нашего сайта Cryptocasinos360.com.

SSL-сертификат

Мы на сайте Cryptocasinos360.com используем SSL-сертификаты для обеспечения тщательного шифрования всего трафика. Это означает, что никто не получит доступ к файлам cookie, предоставленным нашими клиентами. Такие сертификаты используются для предотвращения кражи данных. Например, они применяются в банковских решениях и решениях для онлайн-платежей. Мы также используем его для повышения вашей безопасности.

Обратная связь

Если у вас есть вопросы о нашем сайте и использовании наших услуг, напишите нам. Не стесняйтесь связаться с нами через страницу “Контакты”!

Our Privacy Policy

The Privacy Policy is created for our users. We strive to make a secure and safe experience for all our visitors. cryptocasinos360.com The Privacy Policy ensures our users are safe from any data breaches and malicious actors.

You provide us only cookies and no other personal info. The cookies are the files generated automatically by your browser when you visit our Website. They don’t give any sensitive information regarding you or your activities outside our Website. For example, they don’t identify your personality.

How we use cookies

We at the cryptocasinos360.com use the cookies to understand how the visitors use and interact with our Website. In addition, these files help us to find where we should improve our services and the Site. This way, you get the best experience on our platform.

Privacy concerns

If you provide cookies, it doesn’t mean you share personal info. Thanks to cookies, our Website remembers your browser: mobile or PC, visit duration, what links and pages are interesting for you. We use that data for making your experience better.

Links at our Website

We don’t collect personal and sensible info, but we can’t guarantee that if you go from our Website to another. We never share your data with third parties, but they may do so.

If you click a link at cryptocasinos360.com, you can go to another site, and we have no control over their content and privacy policy. Furthermore, we have no responsibility for these sites linked to our Website. So, please, do your research about any links you may click.

Our Privacy Policy is valid for our site cryptocasinos360.com.

SSL certificate

We at cryptocasinos360.com use SSL certificates for ensuring all traffic is thoroughly encrypted. It means no one accesses the cookies provided by our clients. Such certificates are used for preventing data theft. For example, it’s implemented in banking and online payments solutions. We also use it to enhance your safety.

Feedback

If you have any questions about our site and using our services, write to us. Feel free to contact us via the Contact page!